Путешествие по Италии сквозь Альпы

тоннель альпыПутешествие по Италии, в скором времени, может дополниться поездкой в Цюрих из Милана на высокоскоростном поезде через самый длинный в мире тоннель. Можно также начать путешествие по Италии из Цюриха, купив билет на скоростной поезд.

Причем, времени на поездку потратится меньше, чем, если бы лететь на самолете. Всего два часа, в то время как перелет  «Цюрих – Милан» занимает четыре часа. Такое станет возможным благодаря строительству через Альпы суперсовременного 57-километрового тоннеля, который полностью преобразит транспортную систему практически всей Европы.

Уникальность проекта

Высокоскоростные пассажирские поезда, которые будут выезжать из Цюриха на юг, проследуют до Милана практически по горизонтали. Проносясь рядом со швейцарскими деревушками со скоростью 250 километров в час, поезд скрывается ненадолго в тоннеле, а из тоннеля уже выезжает на территории Италии.

Проложить такой тоннель решило правительство Швейцарии. Проект обойдется этой стране недешево, на это было выделено 11 миллиардов долларов. Такие значительные средства были потрачены на строительство тоннеля не для того, чтобы поставить рекорды или чтобы обставить авиакомпании. Строительство тоннеля решит проблему пробок на дорогах Европы, так как сократится число грузовиков, перевозимых различные грузы. Такое решение было принято и для улучшения экологической обстановки, для сохранения хрупкого мира альпийских ландшафтов. Работы были начаты в 2000 году, а окончание строительства, по запланированным срокам, ожидается в 2019-ом. Тоннель пройдет сквозь горный массив Сен-Готард.

В настоящее время наиболее протяженные тоннели – это японский Сэйкан (54 километра) и тоннель под Ла-Маншем (50 километров).  Сен-Готардского тоннель опередит конкурентов, так как его длина составит 57 километров.

Нет ему равных и с инженерной точки зрения. Если главные «конкуренты» проходят на относительно небольшой глубине под морским дном, то Сен-Готард пробивает себе путь сквозь складчатые сложные горные породы гигантского хребта. Пока в мире не существовало ни одного тоннеля, уходившего бы настолько глубоко под горы.

Масштабы Сен-Готарда очень впечатляют. За период строительства тоннеля рабочими будет извлечено 25 миллионов тонн горных пород – такого количества хватит, чтобы полностью загрузить товарный поезд длиной примерно от Цюриха до Нью-Йорка. Но извлеченная порода также будет использована на благо природы: часть отходов пойдет на создание острова для гнездования птиц на Фирвальдштетском озере. Порода наилучшего качества будет измельчаться и перерабатываться в бетон, которым затем покрыют стены тоннеля.

Время в пути

После завершения строительства тоннеля, сен-готардская железнодорожная линия, проходящая из Цюриха на юг Швейцарии и далее в Италию, станет более скоростной. Время поездок существенно сократиться. Проезд по маршруту Цюрих-Лугано займет 100 мин., Цюрих-Милан – 2 ч 40 мин. (сейчас 3 ч 50 мин).  В тоннеле поезда будут двигаться со скоростью 250 км/ч, а количество поездов, проходимых по тоннелю в сутки, будет доходить до 300 экспрессов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Также на эту тему вы можете почитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>